«Ночь Пожирателей Рекламы» в Созополе[09-08-2011] 19-20 августа в Созополе пройдет знаменитое киношоу Жан-Мари Бурсико – «Ночь Пожирателей Рекламы» (Дословно – «Ночь Рекламоядных»). Во время шоу, продолжительность которого более пяти часов, будут показаны около 350 рекламных роликов из 50 стран мира. Киношоу существует с 1981 года и создано Жан-Мари Бурсико - владельцем уникальной коллекции рекламных роликов из многих стран мира. «Ночь Пожирателей Рекламы» транслируется в более чем 40 странах и задумана для того, чтобы показать продукцию телевизионных реклам, созданную во всем мире, на большом экране в дружеской веселой атмосфере. Лучшим мировым рекламным роликам не нужен перевод. Реклама достаточно короткая и понятна каждому, независимо от культуры и языка.
Каждый год Жан-Мари Бурсико предлагает зрителям новую программу, блоки которой объединены одной темой. Премьера новой программы проводится весной в Париже, после чего отправляется в мировое турне. В этом году «Ночь рекламоядных» будет проходить в более чем 100 городах мира – в Токио, Париже, Сантьяго-де-Чили, Мексике, Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке..и...Созополе, где киношоу ожидается 19 - 20 августа.
«Ночь Пожирателей Рекламы» – это традиционные полуторачасовые блоки рекламных роликов, которые показываются ночью, с 30-40 минутными перерывами, во время которых зрители могут переключиться от кинопоказа на другие развлечения – посетить бары, поучаствовать в разнообразных конкурсах, послушать презентации телекомпаний и телеканалов, ди-джеев, посмотреть дефиле или лазерное шоу и многое дрегое.
В этом году блоки рекламных роликов включают самые последние рекламы французского новостного канала «France 24», лучшие клипы, созданные Британской ассоциацией производителей рекламы и туристической кампанией для офиса в Лас-Вегасе, рекламные клипы Аргентины, Советского Союза и современной России, а также самые короткие рекламные ролики всех времен и самые необычные клипы из коллекции Жан-Мари Бурсико.
|